Avtosport26

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avtosport26 » Спорткары » Спортивные Авто


Спортивные Авто

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

К сегменту спортивных автомобилей (альтернативное название «спорткары») относятся легковые авто имеющие (в сравнении с «обычными моделями легковушек»): повышенную мощность двигателя и перенастроенную КПП (наделяющие их лучшими скоростными и динамическими качествами), низкий клиренс и более жесткую подвеску (обеспечивающие «драйверский» характер)… и т.п.

0

2

Porsche Cayenne «стоит особняком» в современном развитии компании «Porsche AG» – «вседорожник среднеразмерного класса» стал первым автомобилем подобного формата в истории премиальной немецкой марки, да ещё и первым «прописал» под своим капотом дизельный двигатель… А так же – это первый в мире «спортивный SUV», который воплощает в себе «ДНК» легендарных спорткаров бренда и «внедорожные задатки».

Сама идея «серийного спорт-кроссовера» зародилась в головах боссов «Porsche» ещё в 70-х годах XX века, однако работа над созданием такого автомобиля (кстати, активное участие в этом принимали и специалисты концерна «VW») началась лишь в 1998-м, а серийный вариант появился ещё через четыре года… В итоге автомобиль оказался настоящей «золотой жилой» для немецкого производителя – каждый год выбор в пользу этой машины совершают порядка сорока тысяч обеспеченных автолюбителей.

0

3

Porsche Cayenne E-Hybrid – полноприводный премиум-SUV «среднеразмерной категории» с гибридной силовой установкой, который (по словам немецкого автопроизводителя) сочетает в себе «фамильную спортивную динамику с максимальной топливной экономичностью»… Он адресован состоятельным людям, исповедующим активный образ жизни, которым небезразлична экологическая ситуация в мире…

Бензоэлектрический кроссовер третьего поколения справил дебют в начале мая 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – визуально, по сравнению с предшественником, автомобиль изменился в схожем ключе со своими «собратьями на традиционной тяге», но при этом стал более мощным, экономичным, «дальнобойным» и технологичным.

Порше Кайен Е-Гибрид (3-е поколение)

Снаружи спутать Porsche Cayenne E-Hybrid со стандартной моделью не позволяют шильдики на передних крыльях и багажной двери, дополнительное отверстие по левому борту для подключения зарядного устройства, оригинальные диски колес да тормозные суппорта зеленого цвета.

Porsche Cayenne E-Hybrid (PO536)

Габаритная длина гибридного SUV насчитывает 4918 мм, из которых на 2895 мм «распространяется» межосевое расстояние, его ширина достигает 1983 мм, а высота не превышает 1696 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка минимально весит 2295 кг.

интерьер салона гибридного Porsche Cayenne PO536

Внутри «третий» Porsche Cayenne в исполнении E-Hybrid практически полностью повторяет базового «собрата», отличаясь от него лишь небольшими деталями.

В целом интерьер премиум-кроссовера выглядит красиво и благородно и может похвастать безукоризненной эргономикой и исключительно «породистыми» материалами отделки.

передние кресла

В плане грузопассажирский возможностей гибрид идентичен обычной модели: его салон рассчитан на размещение водителя и четырех взрослых седоков, а багажник способен «поглотить» от 770 до 1710 литров поклажи (в зависимости от положения заднего дивана).

задний диван

В движение Porsche Cayenne E-Hybrid приводится гибридной силовой установкой, которая включает в свой состав 3.0-литровый бензиновый турбодвигатель V6, развивающий 340 лошадиных сил и 450 Нм вращающего момента, 136-сильный электромотор (400 Нм), 8-диапазонный «автомат» и полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой, подключающей переднюю ось.

Помимо этого, под полом грузового отсека у SUV находится литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения емкостью 14.1 кВт*час.

Суммарная отдача бензоэлектрического привода – 462 л.с. и 700 Нм пикового потенциала.

Стоит отметить, что электродвигатель трудится совместно с бензиновой «шестеркой» с самого начала движения и не отключается даже в наиболее экстремальных режимах электроники. Более того – в наиболее «способном» режиме Sport+ допускается практически полный разряд аккумулятора с целью поддержания максимальной производительности электрического агрегата.

под капотом гибридного Кайена 3

С места до первой «сотни» Porsche Cayenne E-Hybrid «выстреливает» за 5 секунд, а максимально набирает 253 км/ч. Исключительно на электротяге кроссовер разгоняется с 0 до 60 км/ч за 6.3 секунды, но пик его возможностей в таком случае не превышает 135 км/ч.

В комбинированном цикле передвижения автомобиль в среднем потребляет 3.2-3.4 литра горючего на каждые 100 км пути в зависимости от шин, а на полностью заряженных батареях способен покрыть 44 км, используя исключительно электричество.

Полное «насыщение» аккумулятора от бытовой розетки занимает у пятидверки порядка восьми часов, однако в виде опции для нее предлагается возможность присоединения к «быстрому» терминалу.

В конструктивном плане Porsche Cayenne E-Hybrid третьего поколения не отличается от стандартного «собрата» – модульная «тележка» MLB Evo в основе с широким использованием высокопрочной стали и алюминия в структуре кузова, независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади с адаптивными амортизаторами, электромеханический усилитель рулевого управления да вентилируемые дисковые тормоза «по кругу» с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами.

За доплату кроссовер можно оснастить полноуправляемым шасси, пневматической подвеской и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

На российском рынке «третий» Porsche Cayenne E-Hybrid в 2018 году предлагается по цене от 6 934 000 рублей.

В стартовую комплектацию среднеразмерного SUV входят: восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, 19-дюймовые диски колес, медиацентр с цветным экраном, премиальная аудиосистема с девятью динамиками, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, подогрев и электропривод передних кресел, круиз-контроль и многое другое.

0

4

Porsche Cayenne – полноприводный люксовый SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе «драйверский характер», обычно присущий спорткарам, и хорошие «внедорожные задатки»… Его целевая аудитория – состоятельные люди, ведущие активный образ жизни, которые ценят в автомобиле: дизайн, качество исполнения, высокий уровень практичности и отменные ходовые способности…

Пятидверка очередного, третьего по счету, поколения отпраздновала официальный дебют 29 августа 2017 года на специальных смотринах, прошедших в немецком Штутгарте.

После «реинкарнации», внешне этот кроссовер изменился несильно, однако при этом получил еще более роскошный интерьер и, традиционно, стал: мощнее, легче и технологичнее предшественника.

Порше Кайен 3 (2018-2019)

Выглядит «третий» Porsche Cayenne привлекательно, породисто, современно и моментально узнаваемо. Напористый передок внедорожника украшают светодиодные фары с четкими углами, рельефный капот и словно расчерченная по линейке радиаторная решетка, а его элегантный тыл может похвастать эффектными фонарями с единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова и мощным бампером, в который интегрировано два «фигурных» выхлопных патрубка.

Porsche Cayenne III (2018-2019)

В профиль автомобиль демонстрирует гармоничный, атлетически сложенный и приземистый силуэт, привлекающий внимание приплюснутым «носом», крупными вырезами колесных арок, выразительными «складками» на боковинах и плавно ниспадающей линией крыши.

«Кайен» третьего поколения своими размерами соответствует среднеразмерному классу: в длину он вытянут на 4918 мм, из которых 2895 мм занимает межосевое расстояние, в ширину достигает 1983 мм, а в высоту не превышает 1696 мм. В снаряженном виде кроссовер весит 1985 кг, а его полная масса насчитывает 2830 кг.

интерьер салона Порше Кайена 3-го поколения

Внутри Porsche Cayenne сочетаются традиционные элементы, характерные автомобилям немецкой марки, и модные решения – основной акцент в салоне сделан на широкоформатном экране мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, вобравшем в себя управление большим количеством систем. Прямо под ним, на массивном центральном тоннеле, сосредоточены сенсорные клавиши, заведующие второстепенными функциями.

центральная консоль

В комбинации приборов главенствующее место занимает аналоговый тахометр, по бокам которого расположены два семидюймовых дисплея (изображение на них можно настраивать по желанию), а в руки водителя ложится удобный мульти-руль с рельефными очертаниями.

Интерьер внедорожника может похвастать безупречной эргономикой и высочайшим уровнем исполнения.

интерьер салона Porsche Cayenne 3-го поколения

Формально убранство автомобиля – пятиместное, однако на деле второй ряд сидений явно отформован под пару человек (среднему пассажиру дискомфорт доставит не только форма подушки, но и высокий напольный тоннель). Спереди установлены комфортабельные кресла с «яркими» валиками боковой поддержки и огромным количеством электрических регулировок.

багажник Porsche Cayenne 3

При пятиместной раскладке в грузовом отделении «Кайена» третьего воплощения исчезает до 770 литров поклажи, а сам отсек имеет продуманные очертания и качественную отделку. Задний диван «разрезан» на три секции в соотношении «40:20:40», которые складываются в совершенно ровную площадку и увеличивают запас пространства для багажа до внушительных 1710 литров. В нише под фальшполом содержатся малоразмерная запаска и набор инструментов.

Под капотом «третьего» Porsche Cayenne скрывается алюминиевый бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбонаддувом типа Twin-Scroll, непосредственным впрыском горючего, охлаждением наддувочного воздуха, изменяемыми фазами газораспределения и системой рекуперации энергии при торможении. Он максимально генерирует 340 лошадиных сил при 5300-6400 об/минуту и 450 Н•м доступного момента при 1340-5300 об/минуту.

По умолчанию внедорожник оснащается 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S и активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей передние колеса. В нормальных условиях 90% тяги поставляется на тыльную ось, а степень блокировки муфты (как и предлагаемого за доплату заднего дифференциала с электронным управлением) зависит от активированного ездового режима, скорости перемещения акселератора, угла поворота руля и других параметров.

С места до 100 км/ч «Кайен» третьего поколения «выстреливает» по истечению 6.2 секунды (с пакетом Sport Chrono – на 0.3 секунды быстрее), предельно покоряет 245 км/ч, а потребляет при этом 9.2 литра топлива на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Третий «релиз» Porsche Cayenne построен на модульной архитектуре MLB Evo, а в его конструкции наблюдается широчайшее применение высокопрочных сортов стали и «крылатого» металла.

конструкция кузова

Автомобиль оснащен независимыми алюминиевыми подвесками «по кругу»: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная (в «базе» – с трехкамерными пневмостойками и стальными пружинами). В виде опции он может быть укомплектован полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси, а также активными стабилизаторами, подавляющими крены кузова.

Внедорожник снабжен реечным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками в зависимости от «ездовых» условий. Стандартно на всех его колесах заключены чугунные дисковые тормоза с вентиляцией: на передней оси диаметром 350 мм с шестипоршневыми суппортами, а на задней – 330-миллиметровые, зажатые четырехпоршневыми устройствами. За доплату пятидверке положены углеродокерамические тормоза, либо чугунные «блины» с покрытием из карбида вольфрама (PSCB).

основные узлы и агрегаты

На российском рынке Porsche Cayenne третьего поколения в 2018 году можно приобрести по цене от 4 999 000 рублей.

В стартовую комплектацию внедорожника входят: восемь подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, кожаная отделка салона, мультимедийный комплекс, запуск двигателя с кнопки, сервопривод задней двери, подогрев и электрорегулировки передних кресел, аудиосистема с десятью колонками, светодиодная оптика, двухзонный «климат», круиз-контроль, система помощи при парковке, цифровая комбинация приборов и огромное количество иных современных «примочек».

В виде опции автомобиль может быть оснащен: колесами размерностью 20 или 21 дюйм, спортивными адаптивными сиденьями, матричными светодиодными фарами, панорамной крышей, пневматической подвеской, подогревом заднего дивана, четырехзонным климат-контролем, высококлассной «музыка» с 16-ю динамиками и сабвуфером, а также другими «прибамбасами».

0

5

«Стингер» – первенец «КИА Моторс» в сегменте спортивных автомобилей, нацеленный на глобальный рынок (т.е. представленный не только в Азии, но и в Европе, и Северной Америке).

КИА Стингер
Этот автомобиль имеет переднемоторную компоновку, кузов типа фастбек и пятиместный салон (с акцентом на повышенный комфорт в переднем ряду). В России он доступен с задним или полным приводом, а также с тремя вариантами бензиновых моторов (в Европе, как «дань уходящей традиции», доступен ещё и дизельный двигатель).

Вокруг точной классификации KIA Stinger ходят ожесточенные споры. Производитель называет его спортивным седаном и фастбеком. Сторонние специалисты и вовсе разделились на два лагеря: одни относят «Стингера» к хэтчбекам, другие уверяют, что это лифтбек (причем, из-за особенностей конструкции кормы, правдивыми выглядят обе версии).

История
Выбирая название для своего первенца в классе Gran Turismo, корейцы использовали отсылку к американскому переносному зенитно-ракетному комплексу «Стингер», ракеты которого ускоряются до 750 метров в секунду. Таким образом в KIA хотели подчеркнуть нацеленность новой модели на скоростное вождение.

Экстерьер
Создавая свой первый спортивный автомобиль, корейцы сразу же планировали его экспансию на другие рынки, поэтому в дизайн решено было заложить максимум «европейских ноток». Для реализации этой идеи основные работы по разработке дизайна возложили на филиал «KIA Motors Europe», расположенный во Франкфурте. Таким образом европейская дизайн-студия под руководством Грегори Гийома (который, в свою очередь, работал под непосредственным контролем со стороны Питера Шрайера) внесла основной вклад в облик «Стингера».

Философия дизайна
Ориентируясь, прежде всего, на немецкие автомобили в плане дизайна, KIA Stinger превзошел большинство из них по габаритам, из-за чего фастбек можно смело назвать «переростком» D-сегмента:

Длина × Ширина × Высота, мм – 4830 × 1870 × 1400
Колесная база, мм – 2905
Свесы передний/задний, мм – 830/1095
Колея передних/задних колес, мм – 1596/1619
Дорожный просвет (клиренс), мм – 150 или 130 (в зависимости от исполнения)
Максимальные углы въезда/съезда – 13,4°/16,5°
Что касается весовых характеристик, то в базовой комплектации минимальная снаряженная масса KIA Stinger составляет 1706 кг (1898 кг при установке полного комплекта опций), а в «топовых» вариантах оснащения минимальная снаряженная масса автомобиля возрастает до отметки 1855 кг (1971 кг при установке всех опций). При этом полная масса автомобиля не должна превышать 2250 кг (для начальной версии) или 2325 кг (для дорогих исполнений).

Как бы это странно ни звучало, «Стингер» способен тянуть прицеп с массой до 750 кг (при отсутствии на нём тормозной системы) или до 1500 кг (при оснащении прицепа тормозами).

Интерьер
Как и внешность, архитектура интерьера разрабатывалась с учетом европейских традиций и стандартов. В результате, оформление салона практически не напоминает о корейском происхождении «Стингера», а самой заметной деталью, указывающей на принадлежность к КИА, является компоновка панели приборов. Впрочем, и её дизайнеры франкфуртской студии заметно облагородили, добавив большой цветной дисплей и разметив спидометр до красивой цифры в 300 км/час.

интерьер салона
Если говорить об архитектуре пятиместного салона более детально, то она в первую очередь заточена на обеспечение максимального комфорта для водителя и переднего пассажира. На втором ряду ощутимо тесновато над головой, да и форма дивана не предполагает длительных поездок. А вот спереди установлены кресла с идеально продуманным профилем, снижающим усталость при многочасовых заездах, и превосходной боковой поддержкой, легко справляющейся даже с высокими боковыми ускорениями.
Доступ в багажный отсек осуществляется через крышку багажника, открывающуюся вместе с задним стеклом (что и провоцирует горячие споры о принадлежности кузова «Стингера» к классу лифтбеков или купеобразных хэтчбеков).

багажный отсек
По стандартам VDA, багажник этого автомобиля вмещает 406 литров полезного груза (что весьма неплохо, учитывая его предназначение). Если же сложить спинки кресел заднего ряда, то полезный объём возрастет до отметки 1114 литров.

По стандарту SAE цифры вместительности выглядят ещё более приятно: 660 и 1158 литров, соответственно.

Технические характеристики
В России KIA Stinger представлен только с бензиновыми моторами. Формально их всего пара, но младший имеет две версии форсирования, так что в нашей стране «Стингер» предлагается с тремя силовыми установками, отдача которых составляет соответственно 197, 247 и 370 «лошадок».

KIA Stinger (2.0)Theta II 2.0
KIA Stinger (3.3)Lambda II V6 3.3
Все «три» мотора имеют алюминиевые корпуса блока и головки цилиндров, оснащены системой непосредственного впрыска бензина с электронным управлением GDI, турбонаддувом, системой регулировки фаз газораспределения D-CVVT и рассчитаны на топливо с октановым числом не ниже 95.

На европейском рынке KIA Stinger доступен также и с дизельной силовой установкой, на роль которой выбран рядный четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2199 см3, турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ.

дизельный CRDi 2.2
Этот двигатель снабжает фастбек мощностью в 200 л.с. (147 кВт) и крутящим моментом, равным 440 Нм, доступным при 1750-2500 об/минуту.

Как и бензиновые моторы, дизель агрегируется с 8-диапазонной АКПП – обеспечивая «Стингеру» стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 7,7 секунды при максималке в 230 км/час.

Конструктивные особенности
В основе KIA Stinger лежит тележка от седана Hyundai Genesis G70, которая в свою очередь является укороченной версией платформы седана Genesis G90. Эта тележка предусматривает переднее продольное расположение двигателя, базовый задний привод и возможность использования полноприводной системы, которая, по признанию корейцев, была внедрена в конструкцию «Стингера» специально под запросы российских покупателей.

ходовая часть
На задней оси фастбека смонтирован механический дифференциал повышенного трения, а система полного привода идет в комплекте с системой векторизации тяги, имеющей пять режимов работы: Eco, Comfort, Sport, Smart и Personal (которые влияют на настройки амортизаторов адаптивной подвески, уровень давления турбонаддува, скорость переключения передач и параметры усилителя руля).

Компоновка подвески классическая для автомобилей данного типа: спереди обычные стойки McPherson, сзади многорычажная система, стабилизатор поперечной устойчивости на обоих осях.

Рулевое управление имеет конструкцию типа «шестерня-рейка» и дополнено электроусилителем, который смонтирован непосредственно на рулевой рейке (что повышает четкость реакции руля на действия водителя).

Колеса «по кругу» снабжены дисковыми тормозами, но при этом их характеристики разнятся в зависимости от используемого двигателя:

Theta II Lambda II
Передние диски, Øмм 320 350
Задние диски, Øмм 314 340
Передние колодки Вентилируемые Вентилируемые (Brembo 4-поршневые)
Задние колодки Невентилируемые Вентилируемые (Brembo 2-поршневые)
Что касается прочности кузова и шасси, то около 55% компонентов платформы выполнены из лёгкой высокопрочной стали, а 21 элемент кузова произведен с применением метода горячей штамповки, в том числе цельные боковые панели, рассчитанные на рассеивание ударной волны при боковых ударах во время ДТП.

конструкция кузова
Кроме того, на KIA Stinger передний подрамник получает по четыре боковых крепления вместо традиционных трех, каркас задних крыльев крепится к кузову на высокорасположенных точках для повышения жесткость кормы, для этих же целей используется усиленная конструкция каркаса багажного отсека.

«Стингер» стал первым автомобилем в линейке КИА, оснащенным электронной системой настройки характеристик подвески (DSDC: Dynamic Stability Damping Control), которая умеет прогнозировать действия водителя и отдельно регулировать параметры жесткости передних и задних амортизаторов.

Колеса
На передней оси KIA Stinger, в зависимости от комплектации, используются колеса размерностью 8.0J×18 или 8.0J×19; на задней оси во всех исполнениях устанавливаются колеса 8.5Jx19.

Штатные шины имеют размерность, соответственно, 225/45 R18 или 225/40 R19 – спереди и 255/35 R19 – сзади.

Безопасность
Перед стартом продаж в Европе KIA Stinger подвергся тестам по стандарту Euro NCAP и получил итоговые пять звезд.

результат краш-тестов Euro NCAP
Фастбек продемонстрировал отличные результаты в плане защиты водителя и переднего пассажира от фронтальных и боковых ударов, при этом защита задней части кузова организована несколько хуже: здесь есть проблемы с геометрией подголовников и недостаточно эффективно обеспечивается защита детей.

Таким образом, сложно рекомендовать KIA Stinger в качестве семейного автомобиля.

Комплектации
В России KIA Stinger доступен в пяти вариантах оснащения*: Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT. Младшая версия Comfort предлагается только с 197-сильным двигателем, а флагманский 370-сильный движок доступен только в версии GT.

В список базового оснащения KIA Stinger производитель включает:

Задние LED-фонари
Cветодиодные дневные ходовые огни
Сдвоенные патрубки выхлопной системы
Спойлер
Комплекс систем ABS, ESС, EPB, VSM и HAC
Систему контроля давления в шинах
Комплект подушек безопасности (фронтальные, боковые, коленная для водителя, боковые шторки)
Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС
Круиз-контроль
Кожаный руль с подогревом
Полный электропакет
Трёхзонный климат-контроль
Подогрев передних кресел
Датчики света и дождя
Электрохромное зеркало заднего вида
Боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом
Бесключевой доступ Smart Key
Кнопку запуска двигателя
Камеру заднего вида
Задние датчики парковки
Аудиосистему с голосовым управлением, 7″ дисплеем, 6-ю динамиками, поддержкой Apple Carplay/Android Auto и Bluetooth
В средней комплектации Prestige дополнительно включены:

Светодиодные фары
Подогрев задних сидений
Кресла с обивкой из натуральной кожи
Систему контроля слепых зон
Пассажирское кресло с электрорегулировками в 8-ми направлениях
Вентиляцию кресел переднего ряда
9 динамиков и 8″ дисплей для аудиосистемы
Навигационный комплекс
Проекционный дисплей
Электропривод открытия двери багажника
Передние датчики парковки
Станцию беспроводной зарядки гаджетов
В «топовой» версии GT помимо выше перечисленного, флагманского мотора и адаптивной подвески, KIA Stinger так же оснащается:

19″ колесными дисками
Поворотными светодиодными фарами
Боковыми зеркалами с хромированным корпусом
Хромированной отделкой бамперов и решетки радиатора
Панорамной крышей с люком
Обивкой кресел кожей Nappa
Алюминиевыми вставками на центральной консоли
Обивкой потолка замшей
Системой контроля полосы движения
Автоматической системой экстренного торможения
Опцией электронного контроля трансмиссии Shift by Wire
Креслом водителя с регулировками в 12-ти направлениях
Интеллектуальным круиз-контролем
Аудиосистемой Harman/Kardon с 15-ю динамиками
Приборной панелью с 7″ дисплеем
Системой кругового обзора с 4 камерами
KIA Stinger стал первым автомобилем корейского автогиганта, на котором предлагается опциональная интеллектуальная система контроля за концентрацией водителя (DAA: Driver Attention Alert).

Цены в России*
Базовая комплектация KIA Stinger Comfort оценивается минимум в 2 044 900 рублей, за прошлогодние автомобили (или 2 074 900 рублей за машины 2019 года выпуска).

Средняя комплектация Prestige стартует с отметки 2 474 900 рублей.

За «топовую» версию GT покупателям придется выложить не менее 3 374 900 рублей (или 3 404 900 рублей за автомобиль 2019 года выпуска).

Максимальная скидка по акциям составляет 295 000 рубле

Источник: https://auto.ironhorse.ru/new/kia/stinger/ © IronHorse.ru

0


Вы здесь » Avtosport26 » Спорткары » Спортивные Авто


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно