Avtosport26

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avtosport26 » Спорткары » Subaru


Subaru

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Автомобильная марка «Subaru», входящая в состав корпорации «Fuji Heavy Industries», на сегодняшний день «не хватает звезд с небес», но стабильно входит в «ТОП-30» крупнейших мировых производителей и ежегодно выпускает порядка миллиона машин…

Свою историю компания начала ещё в июле 1953-го – по инициативе генерального директора «FHI», который решил создать новое подразделение, занимающееся автомобилестроением… Уже в 1954-м японцы спроектировали первую легковушку (получившую название «Subaru 1500»), но полноценный «автомобильный дебют» они отпраздновали лишь в 1958 году – с выходом модели «Subaru 360»… Ну а, окончательное «становление» этого автопроизводителя произошло в 1965-м – когда он определился с основной концепцией построения своих машин: симметричная развесовка по осям и система полного привода.

0

2

Данная японская марка берет свое начало в июле 1953 года, а её основателем является Кэндзи Кита.
Первый автомобиль под брендом «Subaru» появился в 1954 году – это была переднемоторная заднеприводная модель под названием «1500».
За историю своего существования эта компания из страны Восходящего Солнца произвела на свет свыше 20 миллионов машин.
Слово «Субару» на японском языке означает «объединять, собирать вместе», а также является названием созвездия Плеяды.
«Шесть звезд» на логотипе марки символизируют шесть компаний, которые в результате слияния образовали корпорацию Fuji Heavy Industries.
Современный слоган бренда звучит как «Confidence in Motion», что в переводе означает «уверенность в движении».
Именно Subaru первой в мире выпустила полноприводный легковой автомобиль – это была модель Leone, появившаяся в 1971 году.
В 1965-м на рынок вышла модель Subaru 1000 – первый японский серийный автомобиль с ведущими колесами передней оси.

0

3

Пятое воплощение Subaru Impreza

В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась международная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем одновременно в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, которые были представлены ещё осенью 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, сменил внешний и внутренний «наряд» и получил модернизированную технику. В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, после чего приступила к освоению рынков и других стран (но Россия не в их числе).
Снаружи Subaru Impreza пятой генерации исполнена в соответствии с новой стилистикой марки под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и Целостность»). Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и интересно, однако экстраординарными решениями не блещет. Наиболее эффектна «японка» анфас за счет дерзких фар и шестиугольной решетки радиатора, а вот с других ракурсов куда обыденнее – правильно сбитый профиль с плавными обводами боковин и стильная задняя часть с «фонарями-бумерангами».
По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: длина – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается лишь общей протяженностью, которая у него составляет 4460 мм.
В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, отлично продуманная эргономика и тщательная сборка. Лаконичный «щиток» приборов с цветным «окошком» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической системы – внутри автомобиль и смотрится хорошо, и ничем не уступает «одноклассникам».
интерьер салона Субару Импрезы 5-го поколения
В салоне «Импрезы» достаточно жизненно необходимого пространства для пяти взрослых человек (в том числе и водителя). Передние кресла имеют ощутимую поддержку по бокам, в меру жесткую набивку и солидные диапазоны регулировок, а задний диван демонстрирует удобную компоновку.
Насколько вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не сообщают. Но сам отсек обладает продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (хотя совершенно ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.
Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, системой непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.
Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».
«Импреза» 4-го поколения использует модульную платформу под названием SGP (Subaru Global Platform) с широким использованием сверхвысокопрочных сталей в конструкции. Подвеска у машины независимая на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные непосредственно к кузову, монтированы сзади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой, а также системой Active Torque Vectoring, которая посредством тормозных устройств активно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.
Комплектации и цены. В США предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года. Машина предложена в комплектациях 2.0i, Premium, Sport и Limited.
В «базе» (по цене от  ~$18 400) автомобиль получил: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.

0


Вы здесь » Avtosport26 » Спорткары » Subaru


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно